Сопровождение торгов

Актуальность данной услуги для значительного числа организаций, участвующих или планирующих участвовать в процедурах торгов, в настоящее время стремительно увеличивается. Вместе с тем профессиональных юристов с большим опытом работы, в том числе практической, найти в данной сфере достаточно сложно.

Проанализировав предложения на рынке, мы пришли к выводу, что большинство компаний предлагают данную услугу в форме сопровождения участия клиента в государственных и муниципальных закупках в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Однако это не всегда отвечало потребностям наших клиентов, которым было необходимо не только формирование пакета документов для участия в конкретных закупках, но дальнейшее комплексное юридическое сопровождение такого участия, включающее в себя анализ документации о торгах, подготовку запросов заказчику, а также дальнейшую защиту нарушенных прав нашего клиента в административном и судебном порядке.

Более того, существенное количество обращений наших клиентов было связано с их участием (либо желанием участвовать) в торгах, проводимых коммерческими и иными организациями, на которые не распространяется требования Федерального закона № 94-ФЗ. В связи с этим мы разработали новый продукт, основанный на доскональном и всестороннем изучении и применении законодательства о торгах как таковых. В этом, мы полагаем, и состоит исключительность предлагаемой нами услуги.

Данная услуга включает в себя несколько отдельных этапов и может быть предоставлена как в виде комплексного продукта, так и отдельными этапами.

Консалтинг

1 этап. Правовой аудит:

Наш опыт показывает, что правильно проведенный правовой анализ – это половина успеха дальнейшего участия в торгах. Мы рекомендуем проводить правовой анализ деятельности организации по участию в торгах во всех случаях с целью выявления наиболее «слабых» мест в правовой позиции клиента и разработке обоснованных мер по их усилению.

Результатом правового аудита является аналитический отчёт, содержащий конкретные и чёткие юридические рекомендации дальнейших действий нашего клиента. Учитывая специфику описываемых правоотношений, противоречивую судебную и административную практику по данному вопросу, а так же наличие большого количества внутренних корпоративных регламентов и процедур со стороны заказчика и организаторов торгов, данный этап, несомненно, имеет первостепенное значение для достижения поставленных задач. Именно данный этап позволяет ответить на вопрос, что делалось неправильно и что нужно сделать, чтобы совершенные действия нашего клиента принесли однозначный и положительный для предприятия результат.

2 этап. Сопровождение заявки:

Непосредственное применение рекомендаций, выработанных на первом этапе. В ходе данного этапа осуществляется правовой анализ условий и документации по конкретным торгам на предмет соответствия действующему законодательству и внутренним правовым регламентам заказчика или организатора торгов. В рамках указанного анализа документация о торгах оценивается и на наличие технических, лингвистических, ситуационных оборотов, позволяющих заказчику отклонять большинство участников торгов.

По желанию клиента может быть предоставлен так же аналитический отчет с оценкой рисков (вероятности) признания условий торгов противоречащими законодательству, что может повлечь негативные последствия в виде признания торгов несостоявшимися, заключенного контракта (договора) недействительным в случае признания клиента победителем. Также на данном этапе проводится подготовка самой заявки и формирование всего необходимого пакета документов для торгов, оценка сметных, локальных ресурсных и иных расчётов, проверка обоснованности цены и т. д.

Защита прав участников торгов.

Досудебное оспаривание итогов торгов:

В зависимости от статуса конкретных торгов данные споры могут быть подведомственны либо Федеральной антимонопольной службе РФ, соответствующему контролирующему государственному органу субъекта РФ в сфере размещения заказов либо внутреннему структурному подразделению заказчика или торговой площадке, на которой размещался заказ.
Наши специалисты имеют большой опыт участия в работе комиссий УФАС по Самарской области по рассмотрению жалоб на действия заказчиков, участников торгов, положения документации о конкурсе, аукционе, запросе котировок и т.п., что в совокупности с правильно проведенными первыми двумя этапами дает высокие шансы на отстаивание прав нашего клиента в досудебном порядке и, как следствие, заключение с ним контракта (договора).

Судебное представительство. Данная категория дел имеют свою правовую уникальную специфику, заключающуюся в том, что не всегда в результате выигранного судебного процесса по оспариванию результатов торгов можно получить необходимый контракт. Большое значение имеют сроки обращения в суд и введение надлежащих обеспечительных мер. Как уже отмечалось выше, мы предлагаем услуги только высококлассных и опытных специалистов, понимающих специфику данного судопроизводства. Наши специалисты могут представлять ваши интересы в Арбитражных судах всех субъектов Российской федерации с учетом специфики каждого конкретного случая.

Контакты

г. Самара, ул.Авроры, 63, 9 этаж
т. (846) 979 - 26 -25 (15,24)
E-mail: [email protected]